InSales: Яндекс.Метрика выросла за год на 10%; малый e-commerce почти не использует RTB и CPA-сети
Разработчик платформы онлайн-магазина InSales опубликовал результаты исследования по сервисам для e-commerce. В выборку вошли 60 тысяч торговых площадок с количеством пользователей более 50 в месяц; отдельная статистика посвящена магазинам из Топ-200 по версии «Коммерсант.ru» за 2014 год.
Самым распространённым инструментом стали системы статистики: их имеют 80% интернет-магазинов; почти вдвое по сравнению с прошлым годом сократилось количество тех, кто такими системами не пользуется. 72% магазинов при этом применяют Яндекс.Метрику, 44% — Google Analytics. Рост Яндекс.Метрики за год составил 10%. На 17% площадок установлены онлайн-консультанты (наиболее популярный — от Jivosite).
Более половины (61%) представителей e-commerce из Топ-200 используют ремаркетинг и RTB — и только 5% остальных; среди 27% крупных онлайн-магазинов популярны CPA-сети (менее 1% у малых).
Почти не используют игроки рынка A/B-тестирование и товарные рекомендации.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников
- Дисклеймеры в аудиорекламе не выполняют свою функцию
- Доходы фрилансеров за пределами России выросли в среднем на 14%
- Зачем бизнесу E2EE и почему без него сегодня совсем нельзя работать
- Настоящая пекарня: Digital-стратегия для франчайзи: как сделать из пекарни онлайн-магнит и обогнать конкурентов
- RetailCRM представила омниканальный конструктор сценариев
- Как попасть в быстрые ответы: исследование и 17 советов IT-Agency
- ProductConf: Что такое продукт и почему так важно найти его в компании?
- Оценка киберугроз по стандартам ФСТЭК: комплексный подход к защите данных