InSales: Яндекс.Метрика выросла за год на 10%; малый e-commerce почти не использует RTB и CPA-сети
Разработчик платформы онлайн-магазина InSales опубликовал результаты исследования по сервисам для e-commerce. В выборку вошли 60 тысяч торговых площадок с количеством пользователей более 50 в месяц; отдельная статистика посвящена магазинам из Топ-200 по версии «Коммерсант.ru» за 2014 год.
Самым распространённым инструментом стали системы статистики: их имеют 80% интернет-магазинов; почти вдвое по сравнению с прошлым годом сократилось количество тех, кто такими системами не пользуется. 72% магазинов при этом применяют Яндекс.Метрику, 44% — Google Analytics. Рост Яндекс.Метрики за год составил 10%. На 17% площадок установлены онлайн-консультанты (наиболее популярный — от Jivosite).
Более половины (61%) представителей e-commerce из Топ-200 используют ремаркетинг и RTB — и только 5% остальных; среди 27% крупных онлайн-магазинов популярны CPA-сети (менее 1% у малых).
Почти не используют игроки рынка A/B-тестирование и товарные рекомендации.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?