Drom.ru запустил первую федеральную ТВ-кампанию
Drom.ru впервые запустил рекламную ТВ-кампанию на всю страну, рассказали Roem.ru в компании.
Раньше Drom.ru уже размещал рекламу на телевидении, но федеральная акция у сервиса - первая.
(для изготовления инструментов обычно используются высокоуглеродистые хрупкие стали, практически не подверженные деформированию без температурной обработки. Вероятнее всего в ролике Кокляев работает с муляжом гаечного ключа - Roem.ru)
Основная идея кампании — спозиционировать Drom.ru как автосайт для настоящих мужчин, рассказал представитель "Дрома":
По результатам внутренних опросов, 95% активных посетителей — мужчины. Лицом кампании стал челябинец Михаил Кокляев — 8-кратный чемпион России по тяжелой атлетике и неоднократный призер всемирных состязаний по силовому экстриму.
Drom.ru - один из самых популярных ресурсов в России в автотематике. По данным Similarweb.com Drom.ru обладает вдвое большей месячной аудиторией, чем Auto.ru:
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства