Drom.ru запустил первую федеральную ТВ-кампанию
Drom.ru впервые запустил рекламную ТВ-кампанию на всю страну, рассказали Roem.ru в компании.
Раньше Drom.ru уже размещал рекламу на телевидении, но федеральная акция у сервиса - первая.
(для изготовления инструментов обычно используются высокоуглеродистые хрупкие стали, практически не подверженные деформированию без температурной обработки. Вероятнее всего в ролике Кокляев работает с муляжом гаечного ключа - Roem.ru)
Основная идея кампании — спозиционировать Drom.ru как автосайт для настоящих мужчин, рассказал представитель "Дрома":
По результатам внутренних опросов, 95% активных посетителей — мужчины. Лицом кампании стал челябинец Михаил Кокляев — 8-кратный чемпион России по тяжелой атлетике и неоднократный призер всемирных состязаний по силовому экстриму.
Drom.ru - один из самых популярных ресурсов в России в автотематике. По данным Similarweb.com Drom.ru обладает вдвое большей месячной аудиторией, чем Auto.ru:
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)