Образовательная программа Kislorod от Publicis Groupe
Publicis Groupe запускает образовательную программу Kislorod.
Kislorod — это обучение, опыт работы и возможность трудоустройства в креативных (Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, Publicis) и медийных (Starcom Mediavest Group, ZenithOptimedia, Vivaki) агентствах третьего по размеру в мире и первого в Европе холдинга Publicis Groupe.
Программа состоит из двух частей
1.Education: бесплатные лекции по медиа и креативу + мастер-классы от топ-менеджмента (13 октября 2015 — 16 мая 2016).
2. Work experience: стажировки, работа part-time, возможности трудоустройства (Лето 2016).
Принять участие в программе могут студенты 2, 3 и 4 курса программы «бакалавр» и 1 курса программы «магистр». Мы ждем любопытных, активных, кропотливых, общительных и хорошо говорящих по-английски ребят.
Для участия приходите на Аssessment days 2 или 6 октября в офис Publicis Group.
Предварительная запись у Ирины Щербаковой, пишите ей на irina.shcherbakova@vivaki.ru или звоните по телефону +7 (926) 162-15-60.
Результаты будут объявлены 9 октября, а первая лекция состоится 13 октября.
Присоединяйтесь к нам и получите глоток Kisloroda!
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними