ivi.ru внедряет кликабельную рекламу на Smart TV
Зрители ivi.ru на смарт-тв знают, что обычно там демонстрируется та же реклама, что и на обычном ТВ - видеоролики без интерактива и иногда не имеющие даже HD-качества, что дает контраст с основным контентом интернет-кинотеатра.
И вот, ivi объявляет о запуске первой интерактивной рекламной кампании на Smart TV:
Новая разработка на базе платформы управления интерактивными технологиями Brainient направлена на повышение эффективности видеорекламы и улучшение качества контакта с пользователями «умных телевизоров». Первой компанией, разместившей интерактивную рекламу на Smart TV, стала Киа Моторс Рус.
Юлия Дяченко, Коммерческий директор ivi:
Вслед за ростом проникновения Smart TV стремительно увеличивается аудитория видео. Мы стремимся дать нашим клиентам максимально широкий набор инструментов для взаимодействия с этой аудиторией. [...] Запуск интерактивных продуктов позволит брендам улучшить качество контакта с аудиторией «умных» телевизоров и выйти на новый уровень оценки эффективности видеорекламы, как это произошло с Web и мобильными размещениями за прошедшие 2 года.
Судя по слайду из комментариев к вчерашней заметке про интернет-кинотеатры, доля показов через Smart TV у ivi превзошла показы на вебе еще в 2014 году:
* * *
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации