DMEXCO 2015: programmatic, блокировка рекламы и другие диджитал-тренды
Ежегодная конференция DMEXCO проводится в Кельне уже шестой год подряд. В этом году на мероприятие приехали 43 тысячи человек. В программе было 500 спикеров, 881 стенд, безумное количество угощений, Ladies Lounge (место встречи представителей индустрии женского пола) и Start-up Village (презентации стартапов и инновационных идей). Повестка дня в этом году — «Объединение аналогового и цифрового мира в так называемую „digiconomy“».
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы