Курс «Маркетинг и PR в социальных сетях»
Школа новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ представляет курс «Маркетинг и PR в социальных сетях».
Присутствие в социальных сетях — обязательное условие успешного продвижения на рынке продаж. Ведь задача любого маркетинга быть там, где аудитория, а она сегодня проводит в социальных сетях добрую половину свободного времени. При этом надо понимать, что без грамотной стратегии коммуникаций, без знания инструментов привлечения и дальнейшего повышения лояльности подписчиков — вы просто потеряете свои деньги.
Курс «Маркетинг и PR в социальных сетях» разработан для решения основных задач, связанных с SMM (social media marketing). В рамках курса вы получите системные знания и практические инструменты, как создать эффективный контент, как привлечь подписчиков, как организовать сервисную поддержку и самое главное — как оптимизировать затраты на SMM.
Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга; владельцев малого бизнеса; менеджеров, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing).
Что изучаем
Стратегия коммуникаций в социальных медиа;
Интеграция социальных сетей в маркетинговый план компании;
Отличия целевых аудиторий на основных социальных площадках в Рунете;
Создание эффективного контента;
Создание воронки для привлечения клиентов;
Инструменты привлечения;
Повышение лояльности клиентов;
Репутационный менеджмент;
Организация сервисной поддержки в социальных медиа;
Оптимизация затрат на SMM.
Главные особенности курса
Каждый участник по итогам интенсива сможет сам интегрировать соц. сети в технологию продаж своей компании.
Во время практических занятий участники решают задачи для своих компаний.
Программа курса
Первый день
1. Интеграция социальных сетей в технологию продаж компании; 2. Стратегия коммуникаций в социальных сетях; 3. Основные социальные площадки; 4. Контентная политика; 5. ПРАКТИКА.
Второй день
1. Привлечение аудитории; 2. Повышение лояльности. Основы комьюнити-менеджмента; 3. ПРАКТИКА командная; 4. Сервисная поддержка & Репутация 5. Нейтрализация троллинга; 6. Как организовать работу в сетях; 7. Оценка эффективности.
Автор и ведущий курса: Влад Титов
Пионер системного комьюнити-менеджмента в России.
Руководитель Лаборатории Социальных Медиа.
Автор популярного курса «Я Комьюнити-менеджер!».
Член ученого совета и преподаватель Бизнес-школы RMA.
Преподаватель Школа Новых Медиа (ВШЭ).
Участник экспертного жюри конкурса Пресс-служба года.
Основатель клуба Social Media Point Russia #SMPoint.
Среди ключевых клиентов:
Mail.ru, Ingate, Иннова, Radisson Royal, De Dietrich, Ростелеком, Казахтелеком, Air Astana, Росатом, Ланит, Росинтербанк, Банк Русский стандарт, i-Bank, МДМ Банк, Промсвязьбанк, Третьяковская галерея, GM-AVTOVAZ, Базовый элемент, Villeroy&Boch, IKEA и другие.
Открытые мастер-классы и интервью:
Почему контент-маркетинг в социальных сетях не работаетs Обязанности SMM-менеджера Вторжение в личную жизнь клиентов
Записаться на курс можно по телефону +7 (495)728-12-24 или на сайте.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть