Потребитель должен продавать за тебя — Сооснователь Parallels Яков Зубарев о том, как формула NPS обеспечивает половину прироста продаж за счет рекомендаций
Сооснователь компании Parallels Яков Зубарев написал для vc.ru колонку, посвящённую Net Promoter Score — бизнес-показателю, отражающему то, насколько клиент готов порекомендовать тот или иной продукт. Зубарев описал метод расчёта NPS, важность его использования для компании и экономический эффект для бизнеса.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы