«Инстаграм» достиг 400 млн ежемесячных пользователей и тестирует рекламу в России
Крупнейший фотохостинг, принадлежащий социальной сети «Фейсбук», объявил о достижении показателя ежемесячной активной аудитории в 400 млн человек. Кроме того, сервис уведомил российских пользователей о скором запуске спонсированных постов в ленте.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы