«Битрикс24», ICQ, «Агент Mail.ru» и Viber выросли на падении Skype
«Битрикс24», Viber, ICQ и «Агент Mail.ru» показали рост пользовательского интереса на семнадцатичасовом «дауне» Skype. Об этом Roem.ru сообщили пресс-службы мессенджеров. В основном, положительная динамика наблюдалась по видеозвонкам — одной из наиболее популярных и труднозаменимых функций Skype.
Количество видеозвонков с помощью «Битрикс24» за то время, пока Skype был недоступен, увеличилось в 2,5 раза. Сопоставимо (в 2,5 раза) выросли звонки с ICQ и «Агента Mail.ru»: большую их часть — 62% — составили видеозвонки, 38% пришлось на звонки «голосом».
Вырос за минувшие сутки DAU по российским пользователям Viber — на 10%. Мессенджер в этот период активировали на 30% чаще; общее количество звонков выросло на 10%, их длительность — на 20%.
Ряд функций Skype — аудио-, видеозвонки — были недоступны во всём мире с 21 по 22 сентября. Причиной сбоя послужила проблема с настройками статусов: воспользоваться всеми возможностями мессенджера не могли те пользователи, которым не удавалось сменить статус на «онлайн».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit