IAB Russa предложила новые принципы проведения тендеров в контекстной рекламе
В рамках Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам Ассоциации IAB Russia — некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы, входящего в международную сеть ассоциаций IAB — были разработаны рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе, а также поступило предложение создать Ассоциацию рекомендованных агентств под эгидой IAB Russia.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP