Кадры: «Спутник» впервые наймёт CMO для активного маркетинга
Интернет-портал «Спутник» ищет директора по маркетингу. Об этом сообщается на сайте компании. Специалист должен будет разрабатывать маркетинговую стратегию, формировать позиционирование бренда.
Прежде, как сообщил Roem.ru директор по коммуникациям «Спутника» Дмитрий Чистов, такой должности в организации не было:
Компания развивается, готовится к запуску новых сервисов, развивает существующие. Развивается и команда. Такой позиции ранее в компании не было, поскольку ранее «Спутник» не занимался маркетингом активно. Теперь такая позиция появилась, ожидаем в команду сильного спеца.
Работать новый сотрудник будет в связке с нынешним директором по интернет-маркетингу «Спутника» Виктором Буняком.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison