Юрий Мильнер объяснил, зачем инвестировал $100 млн в поиски инопланетной жизни
Российский инвестор-миллиардер Юрий Мильнер выступил на конференции Disrupt SF 2015 издания TechCrunch. Мильнер отметил симбиоз человеческого мозга и компьютеров и привёл в пример Google и Facebook. Весь контент создаётся человеком, а серверы анализируют эти данные и отдают их обратно людям в лучшем виде, считает он.
Я думаю, что именно так искусственный интеллект и будет развиваться. Как комбинация компьютеров и человеческого мозга. Интересный пример — шахматы. Очевидно, что уже в начале 90-ых годов компьютеры играли в шахматы лучше людей. Но все тесты, что мы сделали, показали, что если компьютер будет помогать человеку, то он сможет обыграть другой компьютер.
Мильнер также объяснил, зачем он инвестировал $100 млн в поиски инопланетной жизни. По его словам, принять решение помогли данные NASA, согласно которым только в нашей галактике более 20 млрд планет, похожих на Землю.
Говоря об инвестициях, Мильнер отметил, что его фонд DST Global никогда не навязывает своих руководителей. Однако, продолжил он, его фонд всегда делиться опытом ведения бизнеса в разных странах.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент