Открытка компании: «Почта России» заплатила 19 млн рублей за приложение из конструктора? (на самом деле нет)
«Почта России» потратила 19 млн рублей на создание мобильного приложения по шаблону. Достаточно взглянуть на URL репозитория, в котором разработчики хранили проект: там упоминается платформа Octopod (конструктор приложений):
Комментарий Roem.ru: В пресс-службе «Почты России» говорят, что такой идентификатор сохранился от первой версии приложения:
При разработке первой версии приложения «Почты России», оно было размещено в Google Play под идентификатором com.octopod.russianpost.client.android.
Впоследствии «Почта России» разработала новую версию приложения 2.0 на новой платформе. Для того чтобы при переходе на новую версию приложения у пользователей сохранились настройки и введенные данные по отправлениям, «Почта России» разместила приложение под этим же идентификатором.
Тендер на создание нового мобильного приложения для «Почты России» за 18 млн рублей объявили в июле 2014, тогда же министр связи Николай Никифоров пригласил российских разработчиков в нем поучаствовать. При этом пользователи уже тогда могли скачать первое официальное приложение «Почты» в Google Play — его разработкой занималась сама платформа Octopod. В 2015 году они также намеревались побороться за победу в тендере.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства