Взлёт «китайского Twitter»: Как сеть микроблогов Sina Weibo набрала сотни миллионов пользователей и научилась на них зарабатывать
Китайская социальная сеть Sina Weibo сумела набрать сотни миллионов пользователей, научиться зарабатывать на дополнительных сервисах и остаться площадкой для обсуждения различных политических позиций — и всё это в стране с высоким уровнем интернет-цензуры. Обозреватель vc.ru изучил историю сервиса и узнал, как ему удалось за шесть лет превратиться в настоящего интернет-гиганта.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов