Открытка компании: В Москве останется только один официальный сайт?
Если верить газете "Ведомости", в обозримом будущем все сайты московских департаментов, управ, префектур, проектов и так далее поглотит единый портал mos.ru. Сейчас существует больше 200 типовых порталов, и на их содержание каждый год тратят в общей сложности 32 миллиона рублей.
Сначала запустят новый mos.ru - на его разработку ушло больше 40 миллионов, вложились в дальнейшую экономию за счет сокращения всех остальных сайтов. Потом туда, видимо, подтянут всякие сервисы вроде "Активного гражданина" и прочих, чтобы пользователи не разбредались по упомянутым выше двум сотням порталов, а кучковались в одном месте.
Те, кто уже видел продукт, обещают нечто грандиозное по мотивам gov.uk. Кстати, мэр уже засветил в своем микроблоге дизайн:
Ключевой портал Москвы mos.ru пополнится новыми возможностями, станет функциональным, ориентированным на горожан pic.twitter.com/IwqsT3FkrK
— Мэр Москвы (@MosSobyanin) 15 сентября 2015
О новом портале знает и министр связи:
Удалось подсмотреть у @MosSobyanin новую городскую интернет-платформу для #Москва - очень впечатляет! Ждем открытия!
— Николай Никифоров (@nnikiforov) 15 сентября 2015
Говорят, редакция у нового mos.ru будет довольно звездная, только удастся ли мэрии перетащить аудиторию сюда с более привычных пользователям интернет-СМИ - это еще большой вопрос.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»