В Skype появились Mojis — экспрессивные клипы из кино- и мультфильмов от партнёров Microsoft
Skype запускает новый формат визуального выражения эмоций — Mojis, которые представляют собой сцены из кино- и анимационных картин. Об этом сообщается в блоге компании. В качестве источника для Mojis выступают видео от партнёров Microsoft — Disnet Muppets, Universal Studios, BBC и других.
Прежде с помощью Skype можно было отправлять статичные эмодзи, файлы, фото-, видеоконтент, программа поддерживала Юникод. Теперь пользователи мессенджера могут также использовать клипы из мультфильма «Гадкий я», фильмов «Парк Юрского периода», «Девичник в Вегасе», «Идеальный голос», а также «Маппет-шоу». Mojis доступны в последней версии Skype.
В беседе с Roem.ru основатель мессенджера 4talk Сергей Кравцов о нововведении отозвался скептично:
А что им ещё остается делать? Продают новый развлекательный контент в своём продукте — ожидаемо. Догонять приходится остальной мир.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта