В Skype появились Mojis — экспрессивные клипы из кино- и мультфильмов от партнёров Microsoft
Skype запускает новый формат визуального выражения эмоций — Mojis, которые представляют собой сцены из кино- и анимационных картин. Об этом сообщается в блоге компании. В качестве источника для Mojis выступают видео от партнёров Microsoft — Disnet Muppets, Universal Studios, BBC и других.
Прежде с помощью Skype можно было отправлять статичные эмодзи, файлы, фото-, видеоконтент, программа поддерживала Юникод. Теперь пользователи мессенджера могут также использовать клипы из мультфильма «Гадкий я», фильмов «Парк Юрского периода», «Девичник в Вегасе», «Идеальный голос», а также «Маппет-шоу». Mojis доступны в последней версии Skype.
В беседе с Roem.ru основатель мессенджера 4talk Сергей Кравцов о нововведении отозвался скептично:
А что им ещё остается делать? Продают новый развлекательный контент в своём продукте — ожидаемо. Догонять приходится остальной мир.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?