«Вымпелком» сократит тысячи управленцев за полгода, чтобы легче конкурировать на рынке digital
«Десятки процентов» управленцев сократит сотовый оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») из-за ситуации на рынке: без работы останется несколько тысяч человек. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» сообщил CEO компании Михаил Слободин. Сейчас её штат насчитывает 27 тысяч сотрудников.
Меру гендиректор назвал неизбежной и объяснил неповоротливостью предприятия в сравнении с более легковесными конкурентами на рынке digital:
Архаичная, очень многоуровневая структура с большим количеством начальников, медленной скоростью принятия решений — как сегодня представляет из себя телеком, даже после определенных оптимизаций… Мы, конечно, в таком виде конкурировать не сможем.
Сокращение не коснётся сотрудников, непосредственно работающих с клиентами: в колл-центрах, торговых точках. Меньше станет региональных управлений: «Вымпелком» объединит макрорегионы. Так, на базе Приволжского и Уральского появится Приволжско-Уральский, на базе Дальневосточного и Сибирского — макрорегион «Восток». В апреле оператор уже ликвидировал «Центр»: одна часть его отошла «Москве», другая — макрорегиону «Запад».
80% изменений, по словам Слободина, произойдут в ближайшие 6–8 месяцев.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций