Google и Twitter попробуют запустить формат Instant Articles, который провалился у Facebook
Google и Twitter объединили усилия для создания альтернативы Instant Articles от Facebook на своих платформах. Решение, которое позволит читать статьи не переходя на сайты издателей, должны запустить осенью в партнёрстве с несколькими издателями, сообщает Re/code со ссылкой на компетентный источник.
Запуск Instant Articles подогрел дискуссию о зависимости СМИ от социальных сетей → Roem.ru
Как сообщает издание, статьи будут открываться сразу же по нажатию ссылки в поиске Google или в Twitter без перехода на сайт. Основное отличие от схожих решений Facebook и Snapchat в том, что Google и Twitter собираются распространять технологию с открытым исходным кодом. Решение Google и Twitter ориентируется на мобильных пользователей.
Другая важная черта — Google и Twitter не собираются хранить контент на своих площадках. Вместо этого пользователю будет показываться сохранённый кэш страницы. С точки зрения издателей, это значит то, что пользователи будут видеть контент так, как он представлен у них на сайте, то есть с рекламой.
Как Snapchat, Twitter и Facebook воюют за право обладать контентом СМИ → Roem.ru
На данный момент Google, Twitter и издатели ведут переговоры по условиям сотрудничества, говорят источники Re/code.
Facebook запустили просмотр статей целиком на своей платформе в середине мая. Сервис под названием Instant Articles стал доступен в партнёрстве с The New York Times, BuzzFeed, National Geographic и ещё несколькими изданиями в приложении для iPhone. Спустя месяц оказалось, что предложенной функцией никто и не пользуется.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу