ZenithOptimedia предсказывает реабилитацию российского рекламного рынка
Согласно последнему отчету аналитической компании ZenithOptimedia, в этом году рынок отечественной рекламы сократится на 14,6%, до 290 млрд рублей, а не на 17%, как прогнозировалось ранее. Более того, уже в будущем году ожидается незначительный рост (не более 1%), в первую очередь за счет роста расходов на онлайн-продвижение.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных