Образовательные тесты «Одноклассников» помогли привлечь в сообщество проекта Arzamas 30 тысяч новых участников
С 31 августа по 6 сентября в социальной сети «Одноклассники» были открыты онлайн-уроки для пользователей в рамках тематической «Недели знаний» совместно с образовательным проектом Arzamas. В тестах по разным предметам поучаствовали 907 тысяч человек, а CTR главной страницы составил 4,4%. Директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников» Арсен Исрапилов рассказал о задачах кампании и оценил ее результаты.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX