[recovery mode] «Сладкий» шифрованный VPN траффик или Как мы «защищали» мороженное
История создания компании «Ласунка» началась с января 1997 года, с производства обычного мороженого — пломбира в вафельном стаканчике и эскимо, на маленькой фабрике в предместье Днепропетровска. Сейчас это ведущий производитель мороженого в Украине.
Предприятие «Ласунка» включает в себя несколько торговых марок, «Белая береза», «Ласка», «Ласунка», основное производство – мороженное. По стратегии развития компании «Ласунка» основные вложения направляются в развитие инфраструктуры и в поддержание высоких стандартов качества.
Торговых филиалов предприятия на данный момент – 26, и компания планирует расширяться. Производство находится в Тернополе и в Кировограде, главный офис – в Днепропетровске. ИТ-инфраструктура такого предприятия сложная и требует безопасного обмена информацией между офисами предприятия.
В начале этого года на предприятии начали устанавливаться шлюзы Fortinet, мы решили узнать, как работает это решение у клиента.
Собственно, спрашивать отзывы о работе оборудования нужно у главного айтишника предприятия – говорит ИТ-директор ТМ «Ласунка», Евгений: Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»