[recovery mode] «Сладкий» шифрованный VPN траффик или Как мы «защищали» мороженное
История создания компании «Ласунка» началась с января 1997 года, с производства обычного мороженого — пломбира в вафельном стаканчике и эскимо, на маленькой фабрике в предместье Днепропетровска. Сейчас это ведущий производитель мороженого в Украине.
Предприятие «Ласунка» включает в себя несколько торговых марок, «Белая береза», «Ласка», «Ласунка», основное производство – мороженное. По стратегии развития компании «Ласунка» основные вложения направляются в развитие инфраструктуры и в поддержание высоких стандартов качества.
Торговых филиалов предприятия на данный момент – 26, и компания планирует расширяться. Производство находится в Тернополе и в Кировограде, главный офис – в Днепропетровске. ИТ-инфраструктура такого предприятия сложная и требует безопасного обмена информацией между офисами предприятия.
В начале этого года на предприятии начали устанавливаться шлюзы Fortinet, мы решили узнать, как работает это решение у клиента.
Собственно, спрашивать отзывы о работе оборудования нужно у главного айтишника предприятия – говорит ИТ-директор ТМ «Ласунка», Евгений: Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных