«Фейсбук» оптимизирует интерфейс публичных страниц в мобайле
Популярная глобальная соцсеть анонсировала нововведения в функционале публичных страниц для мобильной версии сервиса с целью помочь более чем 45-миллионному бизнес-сообществу, присутствующему на площадке ресурса, освещать важную информацию и достигать маркетинговых целей.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult