Открытка компании: Конструктор кнопок для соцсетей UpToLike считает чужую аудиторию с помощью Яндекс.Метрики? (+комментарий UpToLike)
Сервис социальных кнопок UpToLike добавляет свою Яндекс.Метрику на страницу и получает, таким образом, информацию о чужой аудитории.
Пруфы:
И вот:
В принципе, все понимают, что любые социальные кнопки анализируют пользователей, перепродают обезличенную информацию во всякие RTB, но тупо брать и внедрять на страницы клиентов стороннюю Метрику?
В техподдержке сервиса ответили:
Дополнительные счётчики используются для сверки данных по посещаемости вашего сайта.
Но сами понимаете.
Комментарий Roem.ru: Менеджер по продуктам UpToLike Алексей Заря в беседе с Roem.ru также связал внедрённую в код продукта Яндекс.Метрику с политикой сервиса:
Мы действительно используем Яндекс.Метрику для сверки статистических данных на случайных сайтах. Это позволяет минимизировать возможные ошибки в статистике. Не очень понимаю при чём здесь «скрытый таргетинг» и «угон пользователей».
Уже не первый год живут два противоречащих друг другу желания: всевозможные плагины хотят собирать информацию об аудитории площадок, на которых стоят, а площадки задаром делиться не собираются. Одно время было модным отказываться от счетчиков LiveInternet из-за одного только подозрения, что тот использует собранные данные в коммерческих целях. В какой-то момент должно найтись устойчивое решение подобных конфликтов. Интересно, каким оно будет?
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов