«Мы запустили бюро, в котором на поток ставится эксперименты» — Директор по распространению технологий «Яндекса» о новой стратегии создания продуктов
Летом «Яндекс» выпустил несколько экспериментальных приложений, которые, по словам представителей компании, не рассчитаны на массовую аудиторию: «Яндекс.Прогулки» с путеводителями по городам России, «Разговор» – для людей с плохим слухом.VC поговорил с директором по распространению технологий «Яндекса» Григорием Бакуновым — о новых экспериментальных проектах компании, мотивации сотрудников, участии Аркадия Воложа в оперативной деятельности и о последних кадровых перестановках.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности