«Мы запустили бюро, в котором на поток ставится эксперименты» — Директор по распространению технологий «Яндекса» о новой стратегии создания продуктов
Летом «Яндекс» выпустил несколько экспериментальных приложений, которые, по словам представителей компании, не рассчитаны на массовую аудиторию: «Яндекс.Прогулки» с путеводителями по городам России, «Разговор» – для людей с плохим слухом.VC поговорил с директором по распространению технологий «Яндекса» Григорием Бакуновым — о новых экспериментальных проектах компании, мотивации сотрудников, участии Аркадия Воложа в оперативной деятельности и о последних кадровых перестановках.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3