Руководители «Яндекса» рассказали о школе digital-маркетинга, трендах в продвижении продуктов и рекламодателях
С 7 по 11 сентября в Москве проходят бесплатные курсы «Яндекса» для брендов по digital-маркетингу, доступные в онлайн-трансляции, а по окончании — в записи.VC поговорил с представителями компании, которые участвуют в организации курса — директором по маркетингу сервисов «Яндекса» Андреем Себрантом, руководителем группы маркетинговых и рекламных проектов Даниилом Колесниковом и руководителем отдела сейлз-маркетинга Еленой Завьяловой — о целях создания школы, главных пробелах в знаниях специалистов по продвижению, основных трендах индустрии и лекторах.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов