«Вымпелком» единственный из «большой тройки» увеличил выручку от контентных услуг во втором квартале 2015 года
Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») оказалась единственной из «большой тройки» операторов, кому удалось увеличить выручку от контентных услуг (Ring Back Tone, мобильное ТВ, геолокационные сервисы и так далее) во втором квартале 2015 года. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование AC&M-Consulting.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития