По сообщению читателя: в Яндекс.Директе резко взлетела цена клика, но излишне списанные деньги вернут
Читатель сообщил через форму "Подсказать новость":
В воскресенье к вечеру резко взлетела цена клика в Директе. Ниже скрины, как было и что стало + какие ограничения стоят на стоимость клика. При этом - деньги списываются вовсю. И так по десяткам кампаний. В техподдержке Яндекса сказали, что "скорее всего вернут излишне потраченные деньги". Но седых волос прибавилась капитально. Жду развязки.
***
Комментарий Roem: к воскресенью у объявления значительно снизился CTR. Яндекс.Директ в конце августа 2015 года поменял алгоритмы работы, где некачественные объявления должны были существенно проигрывать качественным.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы