QIWI отчиталась за второй квартал, повышает прогноз по выручке и прибыли за год
Результаты второго квартала:
Скорректированная выручка выросла на 20% до 2,525 млн рублей ($45.5M)
Скорректированная EBITDA выросла на 13% до 1,483 млн рублей ($26.7M)
Скорректированная чистая прибыль выросла на 9% до 1,033 млн рублей ($18.6M)
Объем платежей вырос на 31% до 204.2 млрд рублей ($3.7B)
Прогноз про росту скорректированной чистой выручки на 2015 год увеличен до 18%-22%, скорректированной чистой прибыли - до 18%-22% (с предыдущего прогноза 12%-16%).
Сергей Солонин, CEO Qiwi (перевод Роем):
Я очень рад поделиться сильными консолидированными результатами. Несмотря на продолжающийся макроэкономический кризис, мы продолжаем показывать хорошие финансовые и операционные результаты. Я особенно доволен присоединением Contact и Rapida, которые уже приносят синергию в группу и укрепляют наши позиции на переменчивом рынке приёма платежей. Сейчас мы видим множество возможностей впереди, особенно в захвате долей рынка по ключевым вертикалям, что станет главной целью для нашей компании в ближайшее время.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001