ИКРа.СПб. Основной курс'15/2
Основной курс — это четыре месяца, пять этапов, 150 часов занятий. Основной курс — это базовый уровень. Здесь участники получат основные знания по пяти направлениям: стратегия, креатив, продюсирование, медиа и клиентский сервис. Задача первого уровня — дать целостное представление о функционировании рекламных агентств, структуре рекламной кампании и навыках ее реализации.
Обучение на ИКРе — это путь ошибок. Именно здесь вы сможете попробовать разные пути решения задач, ошибиться и найти верное решение. Итогом прохождения курса является подготовка и защита перед клиентом собственной рекламой кампании, разработанной на основе реального брифа.
На курсе предусмотрено большое количество практических занятий, тренингов и игр. Кроме этого значительную роль играет командная работа над проектом во внеучебное время.
Регистрация и программа
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности