ИКРа.СПб. Основной курс'15/2
Основной курс — это четыре месяца, пять этапов, 150 часов занятий. Основной курс — это базовый уровень. Здесь участники получат основные знания по пяти направлениям: стратегия, креатив, продюсирование, медиа и клиентский сервис. Задача первого уровня — дать целостное представление о функционировании рекламных агентств, структуре рекламной кампании и навыках ее реализации.
Обучение на ИКРе — это путь ошибок. Именно здесь вы сможете попробовать разные пути решения задач, ошибиться и найти верное решение. Итогом прохождения курса является подготовка и защита перед клиентом собственной рекламой кампании, разработанной на основе реального брифа.
На курсе предусмотрено большое количество практических занятий, тренингов и игр. Кроме этого значительную роль играет командная работа над проектом во внеучебное время.
Регистрация и программа
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации