Должен ли SMM-специалист быть популярным в соцсетях — мнения экспертов
ЦП узнал у российских экспертов по социальным медиа и авторов популярных групп, должен ли SMM-специалист уделять внимание личным аккаунтам в соцсетях: собирать вокруг своих публикаций большую аудиторию, провоцировать обсуждения, наращивать количество подписчиков. А также можно ли судить о профессионализме SММ-специалиста по его личным профилям.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult