6 историй молодых интернет-миллионеров и где с ними можно поговорить вживую
Телевидение, газеты и журналы, радио теряют деньги, а в интернете их крутится все больше и больше. Рынок рекламы в России во втором квартале упал на 15,5%, подсчитали «Ведомости» на основе данных АКАР. Рекламные доходы выросли только в одном сегменте, интернете — на 11% до 23,7 млрд руб. Свой вклад в эти миллиарды вносит интернет-торговля, которой на роду написано рекламироваться в сети. Чувствует она себя не в пример лучше оффлайновой: за первые полгода ее оборот вырос на 28% до 305 млрд (данные Data Insight). Это не считая цифровых товаров, бронирования, покупки туров и закупок за рубежом. Правда, львиная доля роста объясняется инфляцией и девальвацией рубля. Количество покупок увеличилось за полгода на 8%. Так и тянет написать «всего на 8%», но по нынешним временам показатель впечатляет. В интернете тратится уже около трети рекламных бюджетов всех компаний. Кому достаются эти деньги? Мы нашли тех, кто зарабатывает десятки и сотни миллионов на рекламе в интернете, продвижении чужих товаров и своих сайтах, и поговорили с ними.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных