6 историй молодых интернет-миллионеров и где с ними можно поговорить вживую
Телевидение, газеты и журналы, радио теряют деньги, а в интернете их крутится все больше и больше. Рынок рекламы в России во втором квартале упал на 15,5%, подсчитали «Ведомости» на основе данных АКАР. Рекламные доходы выросли только в одном сегменте, интернете — на 11% до 23,7 млрд руб. Свой вклад в эти миллиарды вносит интернет-торговля, которой на роду написано рекламироваться в сети. Чувствует она себя не в пример лучше оффлайновой: за первые полгода ее оборот вырос на 28% до 305 млрд (данные Data Insight). Это не считая цифровых товаров, бронирования, покупки туров и закупок за рубежом. Правда, львиная доля роста объясняется инфляцией и девальвацией рубля. Количество покупок увеличилось за полгода на 8%. Так и тянет написать «всего на 8%», но по нынешним временам показатель впечатляет. В интернете тратится уже около трети рекламных бюджетов всех компаний. Кому достаются эти деньги? Мы нашли тех, кто зарабатывает десятки и сотни миллионов на рекламе в интернете, продвижении чужих товаров и своих сайтах, и поговорили с ними.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос