Facebook раздает новостным сайтам трафика больше, чем Google (на самом деле нет)
Клиенты аналитического сервиса Parse.ly получают 43% трафика из социальных сетей и 38% - из Google. Среди клиентов - Wired, The Atlantic, Reuters, The Daily Telegraph, Mashable, The Next Web и Business Insider (всего более четырехсот клиентов).
Из цифр понятно, что один Google раздает трафика больше, чем все соцсети вместе взятые. Но ради красивого заголовка в Fortune пиарщики Parse.ly нашли среди своих клиентов такое подмножество, на котором Facebook уже обошел Google:
В подмножество входят 10% сайтов из портфеля Parse.ly. Компания сообщает, что они одновременно входят в верхние 20% по размеру.
Мы решили посмотреть, а как у нас. И, в общем, как-то так:
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne