Facebook раздает новостным сайтам трафика больше, чем Google (на самом деле нет)
Клиенты аналитического сервиса Parse.ly получают 43% трафика из социальных сетей и 38% - из Google. Среди клиентов - Wired, The Atlantic, Reuters, The Daily Telegraph, Mashable, The Next Web и Business Insider (всего более четырехсот клиентов).
Из цифр понятно, что один Google раздает трафика больше, чем все соцсети вместе взятые. Но ради красивого заголовка в Fortune пиарщики Parse.ly нашли среди своих клиентов такое подмножество, на котором Facebook уже обошел Google:
В подмножество входят 10% сайтов из портфеля Parse.ly. Компания сообщает, что они одновременно входят в верхние 20% по размеру.
Мы решили посмотреть, а как у нас. И, в общем, как-то так:
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности