Яндекс доступным языком объяснил рекламодателям, как будет работать новый аукцион Директа (формула)
https://instagram.com/p/6W40KFnpTO/
Как подметил автор снимка Алексей Иванов - все формулы начинаются с ХЗ.
Яндекс объявил о смене алгоритмов Директа 30 июля, за несколько часов до подведения финансовых итогов за второй квартал 2015 года. В этот момент стало известно, что Яндекс перевыполнил квартальный прогноз по выручке, но потерял 40% операционной и 82% чистой прибылей → Roem.ru
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций