Alibaba приобрела 19,9% китайской сети офлайн-магазинов за $4,63 млрд
Alibaba Group инвестировала $4,63 млрд в крупнейшую китайскую сеть офлайн-магазинов электроники Suning, пишет BusinessWire. Компании отошла доля в 19,9%, что сделало её вторым крупнейшим акционером Suning, представленного в 289 городах страны 1600 торговых точек.
Вместе с тем последний за $2,28 млрд приобрёл 1,1% уставного капитала Alibaba Group, в которую включены такие ритейлеры, как Aliexpress и Taobao. Suning станет партнёром принадлежащей Alibaba логистической компании Cainiao — их общая логистическая сеть охватит 2900 округов страны. По словам основателя Alibaba Group Джека Ма, такой союз онлайн- и офлайн-магазинов способствует созданию «целостной экосистемы как основы для экономики будущего».
Дополнительно: как Alibaba убивает оффлайн-магазины в Китае → Roem.ru
Alibaba Group — крупнейший представитель e-commerce в мире. Помимо основной торговой специализации группа инвестирует и "на сторону": в облачную платформу Aliyun, стриминговый сервис TBO. 3 августа китайская компания совместно с партнёрами инвестировали $500 млн в конкурента Amazon, индийскую Snapdeal. В минувший четверг, 6 августа, ритейлер заключил соглашение дополнительно с 20 брендами одежды.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit