Alibaba приобрела 19,9% китайской сети офлайн-магазинов за $4,63 млрд
Alibaba Group инвестировала $4,63 млрд в крупнейшую китайскую сеть офлайн-магазинов электроники Suning, пишет BusinessWire. Компании отошла доля в 19,9%, что сделало её вторым крупнейшим акционером Suning, представленного в 289 городах страны 1600 торговых точек.
Вместе с тем последний за $2,28 млрд приобрёл 1,1% уставного капитала Alibaba Group, в которую включены такие ритейлеры, как Aliexpress и Taobao. Suning станет партнёром принадлежащей Alibaba логистической компании Cainiao — их общая логистическая сеть охватит 2900 округов страны. По словам основателя Alibaba Group Джека Ма, такой союз онлайн- и офлайн-магазинов способствует созданию «целостной экосистемы как основы для экономики будущего».
Дополнительно: как Alibaba убивает оффлайн-магазины в Китае → Roem.ru
Alibaba Group — крупнейший представитель e-commerce в мире. Помимо основной торговой специализации группа инвестирует и "на сторону": в облачную платформу Aliyun, стриминговый сервис TBO. 3 августа китайская компания совместно с партнёрами инвестировали $500 млн в конкурента Amazon, индийскую Snapdeal. В минувший четверг, 6 августа, ритейлер заключил соглашение дополнительно с 20 брендами одежды.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент