Уничтожить все
На Хабре достаточно часто появляются материалы с описанием процесса восстановления информации с различных устройств. Услуга востребованная, чуть ли не каждый сталкивался наверно с внезапной «смертью» флешки или жесткого диска. Но, что происходит с устройствами вашей компании после того, как бухгалтерия их спишет? Кто дарит подшефным организациям, кто просто выбрасывает. Вариантов много. Но злоумышленники вполне могут воспользоваться возможностью получить доступ к вашим данным или данным вашей компании получив так или иначе ваши устройства!
Не будем говорить о шифровании и ПО типа антивора — эти темы уже в достаточной мере освещены, в том числе и на данном ресурсе. Поговорим о тех вещах, с которыми большинству приходится сталкиваться в реальности гораздо реже — о том, как гарантированно уничтожить на носителях важной информации все, что там записано сейчас, а также что было записано некогда.
Читать дальше →
Не будем говорить о шифровании и ПО типа антивора — эти темы уже в достаточной мере освещены, в том числе и на данном ресурсе. Поговорим о тех вещах, с которыми большинству приходится сталкиваться в реальности гораздо реже — о том, как гарантированно уничтожить на носителях важной информации все, что там записано сейчас, а также что было записано некогда.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?