«Проверенные методы»: Бывший вице-президент агентства BBDO о создании заголовков и иллюстраций
Джон Кейплз пришел в агентство BBDO в 1927 году, имея за плечами всего два года работы в качестве копирайтера. Однако там он остановился на 56 лет, где дорос до вице-президента, а последние годы провел в должности креативного директора.Он стал одним из первых рекламистов, кто освоил директ-маркетинг и уделял больше внимание тестированию рекламы. Самой известной его книгой стала «Проверенные методы рекламы», в которой он опубликовал результаты множества своих исследований.ЦП приводит 10 его высказываний о заголовках, иллюстрациях, искусстве, шрифтах и логотипах.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс