«Проверенные методы»: Бывший вице-президент агентства BBDO о создании заголовков и иллюстраций
Джон Кейплз пришел в агентство BBDO в 1927 году, имея за плечами всего два года работы в качестве копирайтера. Однако там он остановился на 56 лет, где дорос до вице-президента, а последние годы провел в должности креативного директора.Он стал одним из первых рекламистов, кто освоил директ-маркетинг и уделял больше внимание тестированию рекламы. Самой известной его книгой стала «Проверенные методы рекламы», в которой он опубликовал результаты множества своих исследований.ЦП приводит 10 его высказываний о заголовках, иллюстрациях, искусстве, шрифтах и логотипах.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?