AdIndex: Больше других в интернет-рекламу в 2014 году вкладывался автопром
Бюджеты на традиционную баннерную рекламу в рунете превысили таковые на контекстную по итогам 2014 года, сообщает РБК со ссылкой на отраслевое издание Adindex. Составив рейтинг из 65 рекламных агентств страны, аналитики выяснили, что на баннерную рекламу через последние прошло 11,7 млрд рублей, на контекстную — 9,4 млрд рублей, на другие сегменты — 5,6 млрд рублей.
Между тем, по данным российской Ассоциации коммуникационных агентств, второй год подряд сегмент баннерной рекламы показывает отрицательную динамику; доходы сайтов от такой рекламы снизились на 5% в конце 2014, в первом квартале 2015 — на 18%. Общие расходы на «контекст» оценили в 77,3 млрд рублей, на «баннеры» — 22,5 млрд рублей.
В рейтинге представлены и коммуникационные группы, которые закупают рекламу консолидированно, и специализированные рекламные агентства. Лидирующие позиции в списке заняли группы, обслуживающие автоконцерны, — Group M и Dentsu Aegis. Расходы на онлайн-рекламу Ford, клиента Group M, в 2014 году достигли 1 млрд рублей; крупнейшие клиенты Dentsu Aegis — BMW, General Morors, Toyota — потратили на рекламу в сети 277, 674 и 651 млн рублей соответственно.
Примечательно, что лидер рекламного рынка VivaKi Russia (Novartis, Procter & Gamble, L’Oreal) заняла в рейтинге продавцов интернет-рекламы по версии Adindex шестое место. Общий оборот клиентов этой группы в сети составил 55 млрд рублей, крупнейшими из них стали Samsung Electronics (214 млн рублей), Mars Inc. (319 млн рублей).
В апреле стало известно о том, что рынок интернет-рекламы — единственный из сегментов, который в Q1 2015 вырос (на 9%). При этом баннерная реклама в этот период сократилась на 32%, контекстная показала рост на 16%. В июне рекламная группа ZenithOptimedia в среднесрочной перспективе прогнозировала рост медийной рекламы, к которой она отнесла и традиционную баннерную. «Контекст» при этом, по мнению её представителей, будет проигрывать.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ