HeadHunter запустил подтверждение навыков как в LinkedIn
HeadHunter обзавелся кусочком функционала профессиональной соцсети - теперь в сервисе пользователи могут подтверждать, что их знакомые владеют теми или иными навыками, рассказали Roem.ru в компании. С помощью механики в компании рассчитывают повысить качество базы резюме.
Подтвердить навык могут любые зарегистрированные пользователи - и работодатели, и соискатели, если резюме им полностью доступно и в нем указаны контактные данные. То есть или у работодателя куплен доступ к базе, или соискатель открыл резюме для просмотра всем желающим.
У LinkedIn такая же возможность есть в профилях - соцсеть регулярно рассказывает пользователю о том, кто какие навыки у него оценил, и сама предлагает оценить чью-нибудь экспертизу.
Так как HeadHunter - не социальная сеть и, по словам ее представителя Ивана Тютюнджи, не стремиться ей стать, то втянуть пользователей в подтверждение чужих навыков будет сложнее. Вначале никаких пушей не будет вообще, в компании будут только изучать, как люди пользуются функционалом без напоминаний.
Не будучи соцсетью, но имея много данных, которые пользователи не хотят раскрывать, мы будем действовать иначе. Скажем, спрашивать у пользователя не хочет ли он запросить рекомендации у таких-то людей. То есть будем матчить аккуратно разные данные и на основе делать уведомления. Но главная идея в том, что эти подтверждения должны быть качественнее, чем в соцсетях, так как это будут делать люди, которые с этим человеком действительно знакомы и могут подтвердить этот навык.
На момент запуска можно только подтвердить навыки пользователя. Позже можно будет увидеть, кто именно оставил подтверждение. В перспективе HeadHunter планирует использовать этот функционал в поиске, чтобы резюме с подтвержденными навыками появлялись у рекламодателей выше других.
Нынешний CTO HeadHunter Борис Вольфсон пришел в компанию в 2012 года. Тогда цели, поставленные перед техническим директором, напоминали построение элементов соцсети: "развитие сервисов для пользователей мобильных устройств, создание платформы для взаимодействия соискателей друг с другом, дальнейшее развитие сервисов для аудитории работодателей, а также глубокая интеграция сайта с корпоративными HR-системами".
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса