Кадры: Никита Зельцер из Caramba (+100500) возглавил видео в Rambler&Co
Никита Зельцер стал заместителем генерального директора по видеопродукту группы компаний Rambler&Co, сообщил интернет-холдинг.
С апреля 2009 по май 2010 года Никита работал продюсером специальных видео проектов издательского дома Look At Media, а в марте 2010 года основал видео студию The Viewmakers Studio, которая занималась креативом и производством digital-видеоконтента. С апреля 2011 года присоединился к команде видео медиастартапа Caramba Media, где занял сначала пост коммерческого директора, а через год вступил в должность управляющего директора. После покупки холдингом СТС медиа компании, занял должность директора по интернет проектам и развитию бизнеса в компании Caramba TV.
Под руководством Зельцера в рамках группы компаний Rambler&Co будет создано отдельное подразделение, отвечающее за производство и дистрибуцию digital-видеоконтента, как для аудитории площадок группы компаний, так и для аудитории сторонних ресурсов, социальных сетей и видеохостингов.
[…] у нас огромный канал доставки контента благодаря нашим интернет-активам, таким как Lenta.ru, Gazeta.ru,Rambler.ru, Championat.com, Afisha.ru, "Секрет фирмы" и многие другие. С выходом сильнейшей команды мы ускорим свое движение в сфере создания и доставки видеоконтента нашим потребителям», – отметил Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора группы компаний Rambler&Co.
Ольга Трушкова, с октября 2014 года возглавляющая видео в Rambler.ru (а не в холдинге), объяснила новую конфигурацию:
Никита Зельцер отвечает за наш продакшн диджитал-контента — пару месяцев назад была новость про запуск видео-студии и т. п. ) У нас с ним разные задачи, но разумеется, контент, который будет производиться под руководством Никиты будет показывать в том числе и Rambler.ru.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга