Кадры: CPO «Афиши» Илья Дронов написал заявление об уходе
Илья Дронов уходит из Rambler&Co — в последнее время он занимал внутри холдинга пост CPO "Афиши" (цифровой, не бумажных изданий). На предыдущей должности в холдинге Дронов некоторое время развивал новый продукт для social media. Затем передал его коллегам. Ещё ранее Дронов возглавлял "Живой Журнал", где и был наиболее заметен внешним наблюдателям.
Социальный продукт должен был появится в 2014 году. Бывший гендиректор АфРаSUPа Пётр Захаров (покинул компанию в апреле 2014, строго выдержав максимальный срок службы для руководителя Рамблера) описывал гипотетический продукт следующим образом:
Следующий этап — это региональные рейтинги и биржа блогеров. У блогеров есть возможность предоставить свои услуги как автора, и это мы сейчас анализируем.
Что это за услуги?
Это может быть качественная журналистика. Интересна также тема media on demand. К примеру, площадки электронной коммерции нуждаются в эмоциональной составляющей, сейчас ведь это по сути своей каталоги. Блогеры, готовые описывать эмоционально те или иные товары и рассказывать о своем опыте взаимодействия с продуктом, могут стать неким мостиком между онлайн-торговлей и потребителем. Это лишь пара примеров того, как это может быть реализовано.
Дронов подтвердил уход из "Афиши", но не прокомментировал судьбу подчинённых ему проектов в Rambler&Co и своё решение.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации