Кадры: CPO «Афиши» Илья Дронов написал заявление об уходе
Илья Дронов уходит из Rambler&Co — в последнее время он занимал внутри холдинга пост CPO "Афиши" (цифровой, не бумажных изданий). На предыдущей должности в холдинге Дронов некоторое время развивал новый продукт для social media. Затем передал его коллегам. Ещё ранее Дронов возглавлял "Живой Журнал", где и был наиболее заметен внешним наблюдателям.
Социальный продукт должен был появится в 2014 году. Бывший гендиректор АфРаSUPа Пётр Захаров (покинул компанию в апреле 2014, строго выдержав максимальный срок службы для руководителя Рамблера) описывал гипотетический продукт следующим образом:
Следующий этап — это региональные рейтинги и биржа блогеров. У блогеров есть возможность предоставить свои услуги как автора, и это мы сейчас анализируем.
Что это за услуги?
Это может быть качественная журналистика. Интересна также тема media on demand. К примеру, площадки электронной коммерции нуждаются в эмоциональной составляющей, сейчас ведь это по сути своей каталоги. Блогеры, готовые описывать эмоционально те или иные товары и рассказывать о своем опыте взаимодействия с продуктом, могут стать неким мостиком между онлайн-торговлей и потребителем. Это лишь пара примеров того, как это может быть реализовано.
Дронов подтвердил уход из "Афиши", но не прокомментировал судьбу подчинённых ему проектов в Rambler&Co и своё решение.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии