Рублевые выручка и прибыль «Мегафона» продолжают падать из-за слабого потребительского спроса
Телекоммуникационный оператор "Мегафон" опубликовал финансовые результаты за второй квартал.
Консолидированная выручка по группе упала на 0.7% до 76.141 млрд, выручка по России упала на 0.9% до 75.097 млрд. При этом чистая прибыль группы уменьшилась на 6.4%, а по России - на 2.4% (до 14.018 млрд).
Основной причиной слабых результатов стало падение на 19.6% выручки от продажи оборудования и аксессуаров, что в компании объясняют макроэкономическим фоном и падением потребительского спроса (например, в июне падение продаж непродовольственных товаров составило на 9.7%). Однако, падение продаж "Мегафона" на 20% выглядит большим даже на фоне 10% падения потреб. спроса, и заметно хуже, например, итогов "М.Видео" - во втором квартале сеть электроники показала лишь 3% падения выручки год к году в сопоставимых магазинах.
Что касается услуг связи, то передача данных выросла на 20.3%, при этом с трудом компенсировав падение выручки от традиционных услуг передачи голоса и СМС - общая выручка от услуг связи в России выросла на 0.6% до 65.792 млрд.
Компания показала рост OIBDA margin на 0.6 п.п до 45.6%, однако CEO компании, господин Таврин, советует инвесторам не раскатывать губу и в целом сохраняет прогноз на уровне 40%:
we do not expect to sustain this margin during the remainder of the year and anticipate that our OIBDA margin for the full year will be in line with our original guidance
Прогноз выручки по году остается неизменным - flat.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии