Рост квартальной выручки Avito.ru упал с 85% до 47%
Акционер Avito.ru холдинг Vostok New Ventures опубликовал отчёт о финансовых успехах сайта бесплатных объявлений во втором квартале/первом полугодии 2015 года. Квартальная выручка компании подросла на 47% год к году и составила 1 572 млн рублей (1 069 млн годом ранее). В 2014 году за тот же период выручка росла куда большими темпами - прибавка 85% год к году (579 млн во втором квартале 2013).
Скорректированный показатель рентабельности по EBITDA во втором квартале составил 50,5% (794 млн рублей), для сравнения - за тот же период 2014 года показатель составил 53,2% или 569 млн рублей, а в 2013 — 196,3 млн.
Полугодовая выручка в 2015 году составила 2 779 млн рублей против 1 921 млн годом ранее (+45%). Скорректированный показатель рентабельности по EBITDA в первом полугодии составил 48,7% или 1 354 млн рублей против 50,1% или 962 млн рублей в 2014 году.
Количество просмотров страниц во втором квартале составило 24 млрд (44% - мобильные пользователи). Что любопытно — ежемесячная аудитория по TNS на десктопе почти не меняется уже три года: июнь 2015 - 25,7 млн, 2014 - 25,8 млн, 2013 - 24,3 млн.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы