«Яндекс» перевыполнил прогноз по выручке, но потерял 40% операционной и 82% чистой прибылей
"Яндекс" опубликовал финансовые показатели за второй квартал.
Выручка составила 13.9 млрд рублей, что на 14% выше аналогичного периода прошлого года и превосходит собственный прогноз компании на второй квартал (9-12%).
Компания также сообщила прогноз по выручке на весь 2015 год: 11% - 13%.
Несмотря на рост выручки, операционная прибыль упала на 40%. Как и в первом квартале (-45%), падение прибыли вызвано ростом издержек, которые не покрываются более слабым ростом продаж:
Чистая прибыль упала на драматические 82%, это падение вызвано переоценкой из-за валютных курсов (ранее "Яндекс" заявлял, что большую часть средств хранит в долларах и евро в Голландии), кроме валютных курсов свою лепту внесли опционная программа и некие выплаты по наступившим условиям (вероятно, выплаты продавцам ранее поглощенных "Яндексом" ресурсов, таких как Авто.ру):
Из позитивного можно отметить рост медийной рекламы на 9% год к году, что выглядит гораздо лучше падения на 16% в первом квартале. Впрочем, сама компания объясняет эти результаты по "медийке" эффектом низкой базы за Q2-2014, кроме того, весь рост приходится на собственные сайты "Яндекса" (-19% в первом квартале, +10% во втором), при этом затраты на трафик (TAC) на собственный сайты выросли на 17%.
В целом, всё это выглядит как-то так:
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы