«Яндекс.Директ» меняет правила ранжирования объявлений в поиске и вводит новую модель аукциона
«Яндекс» объявил об изменении принципов аукционной модели в «Яндекс.Директе», которая теперь должна при более низкой цене за клик привлекать больше качественного трафика. Также компания вводит новые правила ранжирования объявлений для рекламных блоков в поиске — теперь они сортируются не в порядке убывания цены за клик, а строятся на основе комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Об этом ЦП сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons