Медицинские группа «Эврика» и «ВитаПортал» слились, чтобы за три года подорожать до $20 млн
Медицинские IT-проекты Группа «Эврика» и «ВитаПортал» начали процесс слияния, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к ходу сделки. Доли акционеров в объединённой компании будут разделены поровну, ожидается, что через три года она будет стоить $20 млн.
Сайт о здоровье «ВитаПортал» был запущен в 2011 году бизнес-инкубатором Fastlane Ventures, акционерами ресурса выступают также фонды Runa Capital и Prostor Capital, глава Life Sciences Angel Network Милена Адамян, бизнесмен Алексей Кандиков. В общей сложности проект привлёк $4,35 млн инвестиций. В сентябре 2013 года «ВитаПортал» объединился с сайтом «Здоровье Онлайн» в целях продажи в течение двух-трёх лет.
Группа «Эврика» с 2010 года специализируется на коммерческом развитии медицинских онлайн-сервисов, наиболее известным проектом компании является образовательно-социальный портал для врачей Evrika.ru. Основателем Группы является Александр Оганджанян, её выручка в 2013 году оценивалась в 4,7 млн рублей, чистый убыток — в 15 тысяч рублей.
Каждый из подлежащих слиянию проектов в 2013 году показал двукратный рост совокупной выручки, в году нынешнем объединённая компания планирует выйти в прибыль.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого