Яндекс.Маркет запустил бесплатный сервис Яндекс.Доставка, с прицелом на регионы
28 июля на мероприятии Яндекса руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин рассказал о сложности торговли с регионами России. На удалении от столиц небольшой выбор, выше цены и хуже сервис. Интернет-магазины, торгующие за пределами крупнейших городов, угнетены кассовыми разрывами. Деньги за проданные товары приходят в интернет-магазины с большой задержкой.
Чтобы убрать сложности торговли с регионами страны, Яндекс запустил сервис Яндекс.Доставка. Его руководителем стал Дмитрий Мамонов. Прямой интеграции Яндекс.Маркета и Яндекс.Доставки пока нет. Взаимосвязь двух сервисов возможна в будущем, предположил Павел Алешин.
Дмитрий Мамонов, глава Яндекс.Доставки
У магазинов подключённых к "Доставке" будет 1 договор с Яндексом, но логистика через все подходящие для конкретного отправления логистические службы партнёры Яндекса. Обращаться с вопросами, получать документы для бухгалтерии, уточнять статус посылки, интегрироваться по API нужно в "одно окно", только самого Яндекса, а не конечных транспортных компаний. Решение проблем поисковик берёт на себя.
Яндекс говорит, что конечная цель Доставки - не заработок, а развитие рынка е-коммерс. Это сервис для любого интернет-магазина, быть на Яндекс.Маркете не обязательно.
"Доставка" отслеживает прохождение отправления и уже на следущий день после того, как партнеры сообщат, что товар доставлен покупателю, Яндекс переведёт деньги интернет-магазину. Таким образом он перекладывает на себя ожидание денег от конечного покупателя. Сервис Яндекс.Доставка бесплатный — магазин оплачивает только услуги грузоперевозчика.
Яндекс планирует зарабатывать на скидках от служб доставки, которую получат за счет объема.
Идеи Яндекс.Доставки наследуют принципам работы компании MultiShip. Эта технология и команда присоединилась к Яндексу в январе 2014 — однако уже осенью того же года Яндекс расстался с основателями MultiShip. Технически старый сервис объединял подключения к логистическим службам Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другим.
Перед заключением договоров с транспортными компаниями в нынешнем 2015 году, Яндекс.Доставка изучит ряд жизненно необходимых ей возможностей перевозчика и лишь затем подключит нового транспортного партнёра в свою систему. На старте проекта у Яндекс есть 5 партнёров (меньше чем было в MultiShip).
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства