Кирилл Подольский (AWAD) нашел соинвестора в онлайн-агентство недвижимости MyHomeDay
Основной акционер AnyWayAnyDay Кирилл Подольский и президент Всероссийской федерации парусного спорта Владимир Силкин договорились инвестировать до 3 миллионов долларов США в онлайн-агентство недвижимости myhomeday.com, говорится в пресс-релизе компании. На какой срок рассчитаны инвестиции - секрет.
MyHomeDay — онлайн-сервис для аренды и купли-продажи жилья в Москве, с ручной проверкой объявлений и профессиональной фотосъемкой квартир. При этом с арендаторов и покупателей плата за доступ к сайту или комиссия за сделки не взимается - сервис зарабатывает на комиссии от собственников жилья, которая составляет 50% от цены за один месяц для сделок по аренде, и 2% от цены — для сделок при продаже.
Как рассказали в компании, проект с самого начала финансируется Кириллом Подольским. Компанией руководят Александр Дасаев, Илья Алексеенко и Алексей Помыканов, которые раньше занимались проектом GoTable.ru. Всего в компании работает 25 сотрудников (из них 11 - агенты с окладом и % от совершенных сделок), а также для съемок привлекается команда из десяти фотографов.
В планах развития: дома в ближайшем Подмосковье, квартиры в новостройках, мобильное приложение для агентов, развитие личного кабинета для собственников и арендаторов. В личном кабинете можно будет оплатить аренду, заказать клининговые услуги, приобрести страховку и пройти предварительный скоринг для получения ипотечного кредита.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев