РБК: Яндекс.Маркет запускает собственную доставку, в том числе из Китая
Сотрудник «Яндекса» рассказал РБК, что витрина Яндекс.Маркет создала собственную службу доставки на основе MultiShip. Запуск проекта, якобы, состоится 28 июля.
Яндекс купил команду и технологию MultiShip в январе 2014. Осенью Яндекс прекратил сотрудничество с основателями MultiShip. Агрегатор доставки незаметно для покупателя и магазинов объединял подключения к логистическим службам Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другим. В результате, с точки зрения магазинов и покупателей, логистика упрощалась. Необходимости предметно изучать условия доставки в десятке компаний-перевозчиков было не нужно.
Яндекс запланировал привозить от китайских мелких поставщиков детские товары и электронику, — сказал собеседник РБК в неназванном онлайн-магазине.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу