В российских офисах поиск «Яндекса» в три раза популярнее Google
Компания-разработчик системы анализа рабочего времени CrocoTime проанализировала интернет-активность сотрудников шести своих самых крупных клиентов. Конкретные участники выборки не называются, но среди клиентов компании есть Тинькофф, Ростех, Алроса и другие.
Среди соцсетей наибольшей популярностью в офисах пользуются "ВКонтакте" и Facebook:
ВКонтакте – 45,94%
Facebook – 19,1%
YouTube – 14,4%
LiveJournal – 1,14%
Instagram – 1,29%
Одноклассники – 2,96%
Twitter – 2,81%
LinkedIn – 1,37%
Среди поисковиков с подозрительно большим отрывом, не совпадающим с общерыночной ситуацией, лидирует "Яндекс":
Yandex – 73%
Google – 21,8%
Rambler – 5,2%
По просьбе "Роема" были также оценены доли онлайн-переводчиков:
translate.google.com/.ru – 90%
translate.yandex.ru – 10%
В связи с тем, что среди компаний, попавших в выборку, есть публичные (чьи акции обращаются на бирже), "Роем" попросил узнать, пользуются ли сотрудники сайтами, предоставляющими котировки (такими, как google.com/finance, news.yandex.ru/quotes, quote.rbc.ru, moex.com, finam.ru, finanz.ru). В результате выяснилось, что подобные ресурсы в принципе используются только в 3 из 6 компаний, попавших в выборку, при этом на эти сайты приходится 0,19% от общего времени, затрачиваемого на интернет.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии