Кадры: Игорь Лутц покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям «Яндекса», проработав полгода
Игорь Лутц покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям «Яндекса», который он занял в январе этого года. До прихода в "Яндекс" Лутц с 1998 года работал в ведущем международном рекламном агентстве BBDO, где в последние годы занимал пост генерального директора агентства BBDO Moscow, а также являлся членом совета директоров холдинга BBDO Group.
Комментарий пресс-службы "Яндекса":
Игорь Лутц продолжит сотрудничество с Яндексом в качестве внешнего консультанта. Игорь Лутц присоединился к команде Дмитрия Степанова в январе 2015 года и занимался координацией подразделений, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. Мы продолжим сотрудничество с Игорем по некоторым проектам, но уже в более свободном для него режиме.
Анонимный источник siliconrus.com утверждает, что уход Лутца "связан с его личными и семейными обстоятельствами".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult